×

Задать вопрос

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

«Рено-Логан» на холодную заводится и глохнет: что делать?

Главная » Новости » «Рено-Логан» на холодную заводится и глохнет: что делать?

Некоторые владельцы авто сталкиваются с проблемой, когда «Рено-Логан» заводится и глохнет. При этом проблема вовсе не в работе замка зажигания или действиях водителя. Чаще всего это заводская недоработка, которая возникает из-за неправильной работы электроники. Найти причину неисправности при помощи стандартного сканера не получится, потребуется обратиться к профессионалам.

Как выглядит проблема?

Машина заводится, но через некоторое время глохнет, при этом двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры. Иногда водители стараются надавить на педаль акселератора, чтобы повысить обороты и избежать выключения двигателя, но это не помогает. Для того чтобы понять, почему плохо заводится «Рено-Логан&raquo или сразу глохнет и что с этим делать, стоит изучить механизм проблемы.

Обратите внимание на то, как работает двигатель, особенно отклонения от нормы будут заметны, если машина долго простояла без движения, и вы теперь пытаетесь ее привести в чувство. Основные моменты, на которые нужно обратить внимание:

  • Как поворачивается ключ в замке, включается ли зажигание, в норме ли аккумулятор.
  • Обратите внимание на лампы приборной доски: аккумулятор и масленка должны погаснуть, хотя при включении зажигания они какое-то время горят.
  • Стартер должен работать нормально и «хватать» в нужный момент.
  • При запуске двигателя обороты поднимаются до 1500-2000 в минуту, начинают плавно опускаться примерно до 500.

Вроде бы это стандартная работа двигателя, но после 10-120 секунд работы он захлебывается и глохнет. Сколько раз вы бы ни запускали двигатель, происходить будет примерно то же самое. Но с каждым следующим пуском начинает садиться аккумулятор, поэтому стартер будет работать дольше и неохотнее. Можно дать газу, когда мотор собирается заглохнуть, но это не панацея, поэтому «подгазовка» спасает не всегда.

В чем причина?

Чтобы понять, почему глохнет на холодную «Рено-Логан», вы можете проверить машину при помощи тестера ошибок, но, как правило, толку от него немного. Обратившись к специалистам, вы узнаете, что нужно первым делом отключить питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Это может помочь, однако дело может быть не в самом датчике, поэтому избавиться от проблемы получается не всегда, даже если датчик будет заменен. Цена детали — около 700 рублей. Недорогие запчасти «Рено-Логан» можно купить онлайн, неоригинальный датчик стоит около 300 рублей. Стоит проверить работу системы охлаждения, в противном случае электроника вовсе не позволит запустить двигатель.

Почему все-таки машина глохнет? Дело в том, что компьютер при появлении проблемы начинает отдавать команду инжектору, и топливная смесь подается обедненная.

Что делать?

Кто виноват, мы узнали, теперь стоит разобраться, что делать в такой ситуации. Лучше всего, конечно, позвонить в автосервис, договориться о визите в удобное для вас время, там смогут точно определить, почему глохнет на холодную «Рено-Логан», и назвать стоимость ремонта.

В некоторых случаях компьютерная диагностика в сервисе не помогает, и истинную причину проблемы установить не получается. Иногда помогает замена свечей и катушек зажигания, их все равно периодически стоит проверять, особенно катушки. Они могут работать, но с перебоями, выходит из строя одна или несколько катушек. Некоторые специалисты рекомендуют заменить топливный фильтр: иногда это помогает, потому что водители забывают о необходимости его менять, а ведь эта деталь со временем забивается, и менять ее требуется с определенной периодичностью.

Чаще всего проблема исходит от неправильной работы блока управления двигателем. Даже дилерские центры не отрицают, что такая проблема имеется, при этом, если ошибку нельзя обнаружить, ее не получается и сбросить. Не стоит обращать внимание на питание компьютера, там, как правило, проблемы нет: масса и колодка хорошо зафиксированы и не отходят. Неисправность заключается в программном обеспечении компьютера (ПО), которое работает некорректно.

Чаще всего двигатель глохнет без видимой на то причины, только если температура воздуха низкая или равна нулю. Играет роль и влажность воздуха, чем она выше, тем больше вероятность, что ПО даст сбой. Это значит, что эксплуатационные требования к ПО высокие, и оно с ними не справляется. На некачественную прошивку с завода может повлиять и перепад температуры. Эта проблема особенно актуальна для подержанных авто, на которых установлены компьютеры образца Евро 2, но с более современной прошивкой, впрочем, и от Евро 3 можно ждать аналогичных неприятностей.

Если ваш «Рено-Логан» заводится и глохнет, купить более современный компьютер имеет смысл, но это дорого, поэтому можно заказать прошивку в профессиональном техцентре. Например, установка нового ПО обойдется дешевле замены компьютера. Мы рекомендуем выбрать ПО от Паулюса, которое не будет реагировать на сбои ЭБУ из-за погодных условий.

Где заказать услугу?

Если «Рено-Логан» заводится и глохнет, заказать перепрошивку ЭБУ, выбрав более качественное программное обеспечение, чем заводское, станет отличным решением, которое сможет сразу дать несколько преимуществ:

  • бесперебойная, более качественная и ровная работа двигателя;
  • исчезновение проблемы, описанной в статье;
  • улучшение некоторых технических характеристик при работе мотора.

Заказывая услугу у нас, вы получаете следующие преимущества:

  • Самые выгодные цены в Туле.
  • Возможность заказать запчасти онлайн и сразу же получить их без долгого ожидания.
  • Вас будут обслуживать профессионалы, которые хорошо знают особенности вашего автомобиля и предложат качественное, грамотное решение проблемы.
  • Выгодные цены на оказываемые нами услуги.
  • Индивидуальный подход к клиентам.

Звоните, мы ответим на все ваши вопросы, поможем подобрать запчасти. Мы всегда рады помочь нашим клиентам!