Renault Fluence: достойное сочетание стоимости и надежности
Главная » Новости » Renault Fluence: достойное сочетание стоимости и надежностиRenault Fluence: достойное сочетание стоимости и надежности
«Рено-Флюенс» не входил в топ продаж, не вызвал большого ажиотажа у покупателей, но все же продажи автомобиля были достаточно успешными. Главная причина – обширный функционал при доступной стоимости. Официальная презентация авто состоялась в 2009 году, это классический седан, но с увеличенной колесной базой. Габариты данного транспортного средства приближаются к D-сегменту.
Преимущества «Рено-Флюенс
Ключевое преимущество автомобиля – в унифицированной комплектации. Модель разрабатывалась для продаж в десятках стран, многие узлы взаимозаменяемы с другими моделями автопроизводителя, в том числе с представителями ранних поколений.
Предшественником «Рено-Флюенс» является Megane, компоненты совместимы также с Nissan Sentra, Renault Laguna – платформы очень похожи. Этот фактор важен для автовладельцев, ведь запчасти на «Рено-Флюенс» широко распространены, при необходимости не составит труда найти хорошие заменители.
Выпуск модели был налажен в том числе и в России, на московском Автофрамосе. Изначально осуществлялась крупноузловая сборка, позднее (в 2010 году) было организовано производство по полному циклу. Fluence выпускали также в Турции, Аргентине, Южной Корее.
Силовые агрегаты и комплектации
В линейке моторов выбор не слишком широкий. Среди причин – упомянутая выше унификация, совместимость с другими моделями и поколениями авто. Изначально для Renault Fluence предлагались следующие варианты агрегатов:
- 1,6-литровый, мощностью 106 л.с.
- 2,0-литровый, мощностью 140 л.с.
- 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель в четырех вариациях (85-100 л.с. мощности).
Варианты коробок передач предлагались более разнообразные. Продавались комплектации с пятиступенчатыми и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, вариатор, робот с парным (двойным) сцеплением, а также четырехступенчатая автоматическая коробка. Впрочем, на других рынках (но не на российском) продавались и спорт-версии GT, оснащенные 2,0-литровым мотором на 180 л.с. и шестиступенчатой «механикой».
В России с 2010 года были доступны следующие версии «Рено-Флюенс»:
- с двигателем К4М (1,6 литра, 106 л.с.) с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП;
- с двигателем М4R (2,0 литра, 140 л.с.) с МКП или вариатором.
Роботизированной коробки передач в российских комплектациях не предусматривалось.
Рестайлинг Fluence был проведен в 2012 году. Существенно обновилось оснащение, в особенности по электрической части. Также расширился набор силовых агрегатов – появился Н4М объемом 1,6 литра (114 л.с.), работающий с вариатором.
Как купить запчасти на «Флюенс»
Если в работе вашего автомобиля возникли неполадки, если выявлен критический износ или поломки узлов, деталей – все необходимое можно приобрести в нашем интернет-магазине. По каждому наименованию в каталоге представлены подробные описания, которые помогут выбрать нужный товар. Если вам требуется помощь в подборе запчастей на «Рено-Флюенс», наши менеджеры готовы предоставить консультационную поддержку.