×

Задать вопрос

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

1414
2323
4444
3131
7070
5252
4848 9797

Новый Megane R.S. 275 Trophy

Главная » Новости » Новый Megane R.S. 275 Trophy

НОВЫЙ MEGANE R.S. 275 TROPHY: МОЩНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ

Новый Renault MeganeДоработанный двухлитровый бензиновый двигатель R.S. мощностью в 275 л.с. на шасси Cup.

Комплект нового ультраспортивного оборудования, разработанного в сотрудничестве с такими известными партнерами, как Akrapovič (выхлопная система), Öhlins (амортизаторы) и Michelin (шины).

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ С ЭКСКЛЮЗИВНЫМ СТИЛЕМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ


Новая внешняя отделка Megane R.S. 275 Trophy включает символику Trophy на переднемантикрыле в стиле Формулы 1 цвета Platine Grey, а бока кузова оклеены специальными деколями Trophy. Цвет Platine Grey также используется для рисунка в виде финишного флага на нижней части дверей. Специальные накладки на дверных порожках также придают эксклюзивный вид автомобилю. Как и новое фирменное звучание двигателя, карбоновая выхлопная труба была создана Akrapovič. Для автомобиля также можно заказать опциональные 19-дюймовые черные диски Speedline Turini, которые используются также на гоночных версиях Megane.


В салоне Megane R.S. 275 Trophy устанавливаются спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой из кожи и ткани Alcantara с яркой красной прострочкой. Красная строчка повторяется и на сиденьях заднего ряда, а на подголовниках размещена эмблема Renault Sport. Среди других заметных особенностей интерьера — красная прострочка на рулевом колесе и рукоятке ручного тормоза, обтянутых тканью Alcantara, а также на рычаге селектора передач из сплава Zamac.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОРАБОТКИ ДЛЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕЙ ДИНАМИКИ R.S.

 В комплект стандартного оборудования Megane R.S. 275 Trophy входит шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, хорошо зарекомендовавшее себя как при эксплуатации на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках.


Инженеры Renault Sport провели серьезную работу над силовой установкой Megane R.S. и улучшили динамику автомобиля за счет увеличения мощность двигателя на 10 л.с. Таким образом, двухлитровый бензиновый двигатель этой версии имеет мощность 275 л.с.,которая достигается при 5 500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент (360 Нм) доступен в широком диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. Несмотря на дополнительную мощность, расход топлива и выброс CO2 остались на весьма достойном уровне в 7,5 л/100 км и 174 г/км соответственно.
 

КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК

В Megane R.S. 275 Trophy впервые использованы детали от всемирно известного производителя амортизаторов Öhlins. Автомобиль можно заказать с опциональными регулируемыми амортизаторами Öhlins Road & Track со стальными пружинами. Это решение, используемое на гоночном Megane N4, позволяет водителям без проблем самостоятельно менять настройки амортизаторов.

Благодаря более мощному двигателю, новым техническим решениям из мира автоспорта, а также уверенному внешнему виду ограниченная серия Megane R.S. 275 Trophy обязательно понравится поклонникам эксклюзивных спортивных автомобилей.